Правительствам единого экономического пространства (Россия, Беларусь, Казахстан) пришло вреия обсуждать вопросы снижения стоимости авиабилетов для пассажиров ЕЭП.
Специалисты обсуждают вопрос о том, как от единой таможенной территории на земле перейти к общему воздушному пространству. Как сделать авиационные перевозки безопаснее, эффективнее, а главное – дешевле, теперь общая задача трех стран. Евразийская интеграция приходит в авиационную отрасль. По аналогии с Европой страны единого экономического пространства(ЕЭП) обсуждают проект «Единого открытого неба».
Сейчас воздушным движением в СНГ управляют национальные органы той страны, в небе которой проходит воздушная трасса. Однако еще в конце прошлого века европейские специалисты выдвинули идею – объединить воздушное пространство, чтобы подчинить авиакомпании Евросоюза общим правилам перевозок и создать единый орган, который будет управлять воздушным движение. Это позволит повысить эффективность, упростить маршруты, увеличить объем перевозок и уровень безопасности полетов, сообщает ВГТРК "Мир".
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.
Воспользоваться системой «электронных ворот» в Национальном аэропорту «Минск» с 21 ноября по желанию могут граждане Российской Федерации, Украины, Казахстана при предъявлении биометрического паспорта.
Действующий в странах Евразийского экономического союза институт назначенных перевозчиков мешает развитию конкуренции и снижению тарифов на пассажирские авиаперевозки.
Таким образом авиакомпания получила право перевозки грузов с использованием процедуры таможенного транзита в аэропорты, находящиеся на территории стран Таможенного союза.
Это произойдет, если льготы на временный ввоз иностранных самолетов, предусмотренные в рамках Таможенного союза (ТС), не будут продлены, сообщил "Прайму" участник переговоров с российской стороны в ТС.