70 метров шкурки, 2 километра маскировочной бумаги, 1 км пленки,10 км скотча, 1000 литров вспомогательной химии и 750 литров лакокрасочных материалов, время для "закрепления материала" около 72 часов... Примерно такой расход по материалам получается для обычной перекраски среднемагистрального самолета из старой ливреи в новую.
Любители авиации и пассажиры уже слышали и с нетерпением ждут появления в минском аэропорту новых самолетов Белавиа с новой ливрией.
В начале августа «Белавиа» ожидает новый Boeing 737−800. Он должен поступить с завода в Сиэтле (США) сразу в новой ливрее. Концепцию ребрендинга белорусам помогла разработать компания Boeing, пишет tut.by.
Перекраска одного самолета стоит в среднем от 100 до 150 тысяч долларов. После начала ребрендинга самолеты авиакомпании «Белавиа» можно будет видеть одновременно и в новой, и в старой ливреях еще несколько лет. В авиапарке авиакомпании насчитывается около тридцати самолетов - 2 - Boeing 737-800, 6 - Boeing 737-500; 9 - Boeing 737-300; 4 - CRJ-100/200 LR; 2 - Embraer 195; 2 - Embraer 175 и постепенно выводящиеся из парка авиакомпании 3 - Ту -154 М.
Какой именно будет новая раскраска самолетов, в авиакомпании не рассказывают. Но отмечают, что изменения будут кардинальные.
По словам замгендиректора «Белавиа» Игоря Чергинца, пишет tut.by, самолеты будут менять образ постепенно:
— Из опыта могу сказать: даже самые богатые авиакомпании себе не могут такого счастья позволить — в один момент перекрасить все самолеты. Стоимость этого удовольствия достаточно большая. Перекрасить один самолет — это в среднем 100−150 тысяч долларов. Зависит, конечно, от размеров: CRJ поменьше, Boeing побольше. Если во флоте авиакомпании 27 самолетов, выходит ощутимая сумма.
Кроме того, на время покраски самолеты нужно будет выводить из эксплуатации.
— На это может уйти неделя-две, по-разному. У нас самолеты не красят, но рынок очень большой, где это можно сделать. Литва, Германия… Выбирают обычно в зависимости от того, где дешевле, где есть время и возможность сделать это именно в этот момент, — рассказывает Игорь Чергинец. — Поступать будем так: например, когда возвращаем из лизинга лизингодателю самолет — новый уже берем в новой раскраске. Даже большие авиакомпании идут по такому пути.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.