В среду 5 февраля новый Терминал X аэропорта Пхукета с 10 стойками регистрации, парковкой на сто мест и торговой зоной начал принимать своих первых пассажиров.
Вопрос об открытии нового терминала довольно-таки долго остро стоял в аэропорту Пхукета - аэровокзал обслуживал практически в два раза больше пассажиров, чем это предусмотрено его плановой вместимостью.
Теперь в аэропорту будет гораздо свободнее, а уровень обслуживания - выше, считает администрация аэропорта.
Расширение аэропорта Пхукета, стоимостью более 5 млрд бат призвано увеличить пропускную способность аэропорта с 6,5 млн. до 12, 5 млн. человек.
Основные компоненты расширения касаются улучшения существующего терминала для обслуживания пассажиров внутренних рейсов, строительством 10 дополнительных площадок разгрузки/загрузки самолетов.
Пассажиропоток аэропорта на Пхукете в прошлом году составил 11,34 млн. человек, и вырос в сравнении с 2012 годом на 19%.
В настоящее время терминал Х способен обрабатывать 1000 пассажиров в час, его полезная площадь 1320 кв. метров.
Объявления в новом терминале будут звучать на четырех языках, в том числе русском. Зал также будет работать с чартерными рейсами двух авиакомпаний - китайской Jet Asia Airlines и российской ЮТэйр, которые ежедневно совершают по три рейса.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.