В Национальном аэропорту Минск и в авиакомпании «Белавиа» отреагировали на критику главы «Белгазпромбанка».
Несколько дней назад известный банкир Виктор Бабарико опубликовал на своей странице в Facebook критическое замечание по поводу обслуживания в бизнес-классе «Белавиа». Эмоциональное мнение перепечатали СМИ, в соцсетях разразился скандал.
«Безумно большие деньги за убогий сервис», — так охарактеризовал обслуживание пассажиров в бизнес-классе «Белавиа» председатель правления Белгазпромбанка Виктор Бабарико. Он описал свой перелет 11 августа из Минска в Ригу. Банкира возмутили многие моменты. Например, отсутствие в аэропорту отдельной стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса. Кроме того, нет специального прохода для людей, которые имеют право на быструю процедуру прохождения контроля безопасности и другие моменты в обслуживании пассажиров.
На критику, по просьбе TUT.BY, ответил гендиректор «Белавиа» Анатолий Гусаров.
— Не сказать, что я сильно задумываюсь об этой записи, — ответил Анатолий Гусаров. — Многое надуманно, но часть вопросов имеет место. Он летел на самолете CRJ, а там условия для бизнес-класса минимальны, но так летают на этих самолетах и европейские авиакомпании. Если бы он полетел, скажем, в Европе на таком же самолете в бизнес-классе — все было бы точно так же.
По мнению Анатолия Гусарова, замечания по поводу отдельной регистрации в аэропорту, доставки пассажиров бизнес-класса отдельно — совершенно объективны.
— Но над этими моментами мы уже работаем вместе с аэропортом. Касательно формы самой записи — тут без комментариев, — сказал Анатолий Гусаров.
Изменения не заставили себя долго ждать и в Национальном аэропорту Минск, в зоне регистрации пассажиров, теперь есть отдельная стойка регистрации для бизнес-класса. Новая стойка регистрации заработала с начала нынешней недели.
— Да, у нас появилась стойка регистрации для пассажиров бизнес-класса. Это совместная инициатива — наша и аэропорта, — цитирует onliner.by слова представителя «Белавиа». — Стойка предназначена для пассажиров конкретно нашей компании. Процедура быстрого досмотра, так называемый Fast-Track, пока не введена. Хотя пассажиры, которые пользуются VIP-входом, естественно, разбираются со всеми необходимыми процедурами в ускоренном режиме. Также сохранены нормы провоза багажа для пассажиров бизнес-класса - непосредственно багаж — 30 кг (30+10 кг для участников программы «Белавиа Лидер»), ручная кладь — 10 кг.
Стоит отметить, что стойки регистрации пассажиров бизнес-класса в некоторых авиакомпаниях четко отделены. Отдельная стойка регистрации пассажиров бизнес-класса открывается в зоне регистрации пассажиров на рейс в компаниях Etihad, Aeroflot, Lufthansa и Austrian Airlines. В данном случае благоустройством и организацией потока занимаются сотрудники авиакомпании.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.