В аэропорту Минск появилась отдельная стойка «Белавиа» для бизнес-класса

обслуживание, пассажиру, минск, Белавиа, Анатолий Гусаров, Виктор Бабарико, аэропорт

В Национальном аэропорту Минск и в авиакомпании «Белавиа» отреагировали на критику главы «Белгазпромбанка».

Несколько дней назад известный банкир Виктор Бабарико опубликовал на своей странице в Facebook критическое замечание по поводу обслуживания в бизнес-классе «Белавиа». Эмоциональное мнение перепечатали СМИ, в соцсетях разразился скандал.

«Безумно большие деньги за убогий сервис», — так охарактеризовал обслуживание пассажиров в бизнес-классе «Белавиа» председатель правления Белгазпромбанка Виктор Бабарико. Он описал свой перелет 11 августа из Минска в Ригу. Банкира возмутили многие моменты. Например, отсутствие в аэропорту отдельной стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса. Кроме того, нет специального прохода для людей, которые имеют право на быструю процедуру прохождения контроля безопасности и другие моменты в обслуживании пассажиров.

На критику, по просьбе TUT.BY, ответил гендиректор «Белавиа» Анатолий Гусаров.

— Не сказать, что я сильно задумываюсь об этой записи, — ответил Анатолий Гусаров. —  Многое надуманно, но часть вопросов имеет место. Он летел на самолете CRJ, а там условия для бизнес-класса минимальны, но так летают на этих самолетах и европейские авиакомпании. Если бы он полетел, скажем, в Европе на таком же самолете в бизнес-классе — все было бы точно так же.

По мнению Анатолия Гусарова, замечания по поводу отдельной регистрации в аэропорту, доставки пассажиров бизнес-класса отдельно — совершенно объективны.

— Но над этими моментами мы уже работаем вместе с аэропортом. Касательно формы самой записи — тут без комментариев, — сказал Анатолий Гусаров.

Изменения не заставили себя долго ждать и в Национальном аэропорту Минск, в зоне регистрации пассажиров, теперь есть отдельная стойка регистрации для бизнес-класса. Новая стойка регистрации заработала с начала нынешней недели.

— Да, у нас появилась стойка регистрации для пассажиров бизнес-класса. Это совместная инициатива — наша и аэропорта, — цитирует onliner.by слова представителя «Белавиа». — Стойка предназначена для пассажиров конкретно нашей компании. Процедура быстрого досмотра, так называемый Fast-Track, пока не введена. Хотя пассажиры, которые пользуются VIP-входом, естественно, разбираются со всеми необходимыми процедурами в ускоренном режиме. Также сохранены нормы провоза багажа для пассажиров бизнес-класса - непосредственно багаж — 30 кг (30+10 кг для участников программы «Белавиа Лидер»), ручная кладь — 10 кг.

Стоит отметить, что стойки регистрации пассажиров бизнес-класса в некоторых авиакомпаниях четко отделены. Отдельная стойка регистрации пассажиров бизнес-класса открывается в зоне регистрации пассажиров на рейс в компаниях Etihad, Aeroflot, Lufthansa и Austrian Airlines. В данном случае благоустройством и организацией потока занимаются сотрудники авиакомпании.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.