В прошлом году в связи с претензиями о потере багажа к авиакомпаниям обратились 26 миллионов пассажиров по всему миру. Правда, 83 процента заявителей в конце-концов получили свой багаж обратно.
Еще 12,9 процента пожаловались на то, что получили свои чемоданы вскрытыми или испорченными. А вот миллион пассажиров (4,2 процента) так и не дождались своих вещей, говорится в исследовании компании SITA.
Тем не менее, отмечают эксперты, ситуация с сохранностью багажа при авиаперевозках в целом улучшилась, несмотря на возросшее количество жалоб (в 2011 году их было 25,8 миллиона). Это обусловлено ростом пассажиропотока на 4,5 процента, до 2,95 миллиарда человек, сообщает Infox.ru. Таким образом, из тысячи пассажиров, лишь 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99.
Кроме того, за последние шесть лет число единиц утерянного, задержанного или поврежденного багажа снизилось на 53,2 процента, что позволило сэкономить 2,1 млрд долларов.
Тем не менее, полагают аналитики SITA, в 2016 году число авиапассажиров в мире превысит 3,6 миллиарда человек, а значит, компаниям понадобятся более эффективные способы обработки и доставки багажа.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.