British Airways объявила о некоторых изменениях в обслуживании «с целью улучшения клиентского опыта».
Во-первых, авиакомпания вводит меню из растительных продуктов — сначала в своих залах ожидания аэропорта Хитроу, а затем в США.
Перевозчик также заменит пластиковые бутылки с водой в лаунжах Хитроу на современные станции, следуя своим обязательствам в области устойчивого развития.
Кроме того, British Airways внедряет технологию, позволяющую пассажирам отслеживать перемещение своего багажа на протяжении всего путешествия.
И, наконец, авиакомпания предлагает специальные стойки регистрации для пассажиров World Traveller Plus.
«Мы будем улучшать качество обслуживания клиентов с акцентами на альтернативные меню, сокращение потребления пластика и внедрение технологий. А в будущем обязательно порадуем путешественников нашими новыми, отмеченными наградами креслами бизнес-класса Club Suite», — сказал Том Стивенс, директор BA по бренду и работе с клиентами. (businesstravelnewseurope.com)
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.