Пять авиакомпаний предстали перед судом за отказ от выплат компенсаций пассажирам

пассажиру, законодательство, авиакомпания

Пять крупных авиакомпаний обвиняются в уклонении от компенсационных выплат более чем 200 тыс. пассажиров, которые ежегодно сталкиваются с задержками своих рейсов.

Утверждается, что эти авиакомпании используют правовую лазейку, чтобы не платить £509  в качестве компенсации за задержку. Из-за этого регулятор авиации Великобритании подал судебный иск против American Airlines, Emirates, Etihad Airways, Singapore Airlines и Turkish Airlines в Апелляционный суд.

Управление гражданской авиации обнаружило, что эти пять авиакомпаний являются нарушителями потребительского законодательства. Согласно правилам ЕС, пассажиры имеют право на компенсацию в размере £509, если они прибывают к месту назначения более чем на три часа позже по вине авиакомпании.

Эти пять компаний избегают платежей путем представления стыковочных рейсов как двух отдельных рейсов, а не одного полноценного перелета. Они утверждают, что если второй рейс вылетает за пределы ЕС, то данный закон не применяется. Например, отдыхающие, которые летят в Австралию через Бангкок, Дубаи, Гонконг или Сингапур, якобы не должны получать такую компенсацию.

Управление гражданской авиации утверждает, что подобное незаконно, так как закон гласит, что если пассажир заказал один билет у авиакомпании до места назначения, то он может претендовать на компенсацию вне зависимости от того, через какие города он летит.

Ричард Мориарти, директор Ассоциации потребителей и рынков, сказал, что для него стал разочарованием тот факт, что авиакомпании пренебрегают своими клиентами и отказывают им в компенсации.

Кевин Кларк из юридической фирмы Bott&Co, добавил, что аргумент о стыковочных пересадках за пределами ЕС не выдерживает никакой критики. Однако причиной его появления стал целый ряд противоречивых решений, которые были приняты судами ранее.

Кевин добавил, что он всегда придерживался мнения о том, что пассажир должен быть защищен в этом вопросе. И он очень рад, что Управление гражданской авиации обратило внимание на существующую проблему.

Представитель авиалиний Emirates отметил, что они рассматривают все жалобы клиентов, связанные с задержками рейсов, очень внимательно, а также придерживаются правил, установленных соответствующими органами в ОАЭ, где находится их центральный офис.

Остальные авиаперевозчики отметили, что они будут исполнять решение суда по данному вопросу.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.