Talk walker — сайт, занимающийся мониторингом и аналитикой соцсетей, представил новое исследование, в котором оценил работу 40 наиболее популярных авиакомпаний мира в социальных сетях.
Проанализировав Твиттер, Talk walker выяснил, что самыми обсуждаемыми авиакомпаниями являются 3 американских перевозчика: American Airlines, United и Delta. В Европе больше всего говорят о KLM, а в Азии — об Air Asia. Но о United, если и говорят много, то в, основном, в отрицательном ключе, как, впрочем, и о American Airlines. United ругают из-за дискриминации, а American Airlines стоит улучшить сервис.
Что же касается активности, то Air Asia является самой активной авиакомпанией в мире. Пользуясь 10 аккаунтами, азиатский лоукостер выкладывает в сети в среднем 58 сообщений в день.
Когда речь заходит об ответах на посты пользователей, то тут впереди всех стоит KLM. Авиакомпаний отвечает на 87,5% сообщений, оставленных пользователями, почти на 20% больше, чем у ближайшего преследователя — бразильской ТАМ.
Что интересно, наибольшее количество последователей отмечено у лоукостеров — Air Asia. (более 3 млн) и JetBlue (почти 2.5 млн).
Если брать в общем, то лучше всего в Твиттере представлена KLM, которая имеет чуть менее 2 млн последователей в этой соцсети, постоянно отвечает на вопросы своей аудитории, и держит её в курсе дел, постоянно обновляя информацию.
Что касается социальной сети Facebook, то авиакомпании, в среднем, выкладывают в сеть 1.7 сообщений в день и получают 61 комментарий пользователей. В среднем каждый пост авиакомпании отмечают, как понравившийся 1850 раз и делятся им 135 раз.
Интересно, что пользоваться Facebook предпочитают авиакомпании Ближнего Востока. В топ-10 авиакомпаний, чьими постами чаще всего делятся или отмечают, как понравившиеся, три верхние строчки занимают: Qatar Airways, Emirates, Etihad.
Если в Твиттере авиакомпании выкладывают короткие посты и ссылки на работу авиакомпаний, то в Facebook перевозчики чаще выкладывают фотографии и картинки.
Лидером по количеству поклонников в сети Facebook является Qatar Airways (почти 10 млн) от которой немного отстаёт KLM.
Инстаграм не столь популярен, как Твиттер и Фейсбук, а лидируют в этой сети Emirates и American Airlines.
Подводя итог, Talk walker назвал KLM королевой соцсетей. Голландская авиакомпания обещает, что ответит на любой вопрос пользователей, и на поиск ответа понадобится не более 27 минут.
Air Asia, Emirates и Qatar Airways тоже неплохо представлены в соцсетях, но ни одна не смогла повторить результаты голландского перевозчика.