Китайская компания AVIC представляет самолет нового поколения МА-700

китай, самолеты, AVIC, MA-700, авиация

Китайская авиационная компания AVIC объявила о начале проекта по созданию нового 78-местного турбовинтового самолета МА-700. Китай намерен заполнить собственный рынок гражданской авиации авиалайнерами отечественного производства.

Донг Цзяньхун, главный конструктор новой модели, заявил на пресс- конференции в Пекине, что МА-700 будет использоваться на региональных направлениях. Самолет предназначен для полетов на больших высотах и обладает повышенной термостойкостью.

МА-700 имеет современный дизайн и не требует больших затрат при эксплуатации и техническом обслуживании. Новая модель выполнена по экологически безвредным технологиям и с соблюдением наивысших стандартов промышленной безопасности.

По словам конструктора, пассажирские места приятно удивят более высоким уровнем комфорта, по сравнению с предыдущими моделями китайских авиалайнеров. Самолет оснащен электродистанционной системой управления полетом (ЭДСУ). Грузоподъемность MA-700 составляет 8,6 тонн, максимальная скорость - 610 км в час.

Разработка нового авиалайнера завершится в этом году. Первый полет МА-700 намечен на 2016 год. Приобрести новую модель можно будет уже в 2018 году.

МА-700 представляет собой улучшенную версию турбовинтового лайнера МА-600, успешно запущенного в серийное производство и использующегося для региональных полетов. AVIC поставила 88 авиалайнеров MA-60 и MA-600 в 16 стран Азии, Южной Америки и Африки.

Рост стоимости авиационного топлива заставляет авиакомпании делать выбор между турбовинтовыми самолетами, потребляющими меньше топлива, и моделями с турбовентиляторным реактивным двигателем. По прогнозам китайских экспертов, в ближайшие 20 лет мировой авиации потребуется как минимум 2900 турбовинтовых самолетов, предназначенных для полетов на небольшие расстояния. При этом, Китай планирует использовать около 350 подобных моделей.

В настоящее время у КНР имеется около 2000 пассажирских авиалайнеров, около 92% авиапарка – это вместительные иностранные модели. Авиаперевозчикам невыгодно использовать большие самолеты на местных авиалиниях, так как при краткосрочных полетах ускоряется износ двигателей и другого дорогостоящего оборудования, а прибыль от таких перелетов сравнительно невелика.

Китайские региональные авиакомпании уже начали подписывать соглашения с AVIC на закупку новой модели MA-700. При этом конструкторы AVIC будут рассматривать предложения и пожелания потенциальных покупателей и учитывать их в процессе проектирования нового авиалайнера.  

"Поставка самолетов заказчикам намечена на 2019 год, ежегодно будет производиться по меньшей мере 50 машин", - заявил главный конструктор самолета Дун Цзяньхун, которого цитирует сегодня газета "Чайна дейли". "Я уверен, что появление на линиях нашего самолета поможет занять не менее 30% мирового рынка турбовинтовых лайнеров в течение 10 лет", - уточнил он.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.