Грузинская авиакомпания Georgian Airways с 10 декабря в одностороннем порядке прекратила выполнение рейсов в российскую столицу. Представители авиакомпании отмечают, что "Айрзен" несёт "серьезные материальные убытки".
В авиакомпании не исключают акций протеста, если их "не поставят в равные условия с российскими авиаперевозчиками".
По словам представителей "Айрзены", Грузия пустила на рынок много российских авиакомпаний, и работать стало очень трудно, посольку конкуренция носит "нездоровый характер". Забастовку и отказ летать в Москву и обслуживать эти рейсы объявили лётный и технический персонал авиакомпании.
В Georgian Airways заявляют, что сложившиеся условия - неравные и требуют отставки председателя Главного управления гражданской авиации Гурама Джалагонии. Именно он обвиняется в уступках российским авиакомпаниям. В ответ на это он заявил, что готов к контактам с "Айрзеной", обсуждению проблем, но на него пока никто не выходил.
Во время чартеров, визави "Айрзены" являлась компания S7 ("Сибирь"). Они совершали свои рейсы один раз в день. С возвращением на грузинский рынок "Аэрофлота" стороны получили право выполнять по 14 рейсов в неделю. Российские авиаперевозчики так и делают, а от Грузии осталась одна компания, которой стало сложно в условиях такой конкурентности.
Осенью, текущего когда "Аэрофлот" стал снова совершать рейсы из Москвы в Грузию, компания продавала билеты со скидками. Так, стоимость перелёта "Аэрофлотом" "туда-обратно" составляла 220 евро, в то время, как "Georgian Airways" предлагала билеты за 370 евро.
Тем временем, "Айрзена" хочет, чтобы спрос был адекватным предложению, так как заполняемость её бортов ниже, чем у российских авиакомпаний, исходя из того, что у тех самолёты намного новее.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.