В симферопольском аэропорту ввели новую «систему» подачи багажа пассажирам внутренних авиалиний. «Дедовский» способ подачи багажа теперь заменил обычную транспортную ленту. Причиной таких изменений стало большое количество нареканий в адрес предыдущий системы выдачи, располагавшейся фактически под навесом здания, рассказал один из пассажиров и очевидцев происходящего в своём блоге.
«Теперь пассажиры из автобуса проходят не к размещенной под навесом транспортерной ленте с тонкой перегородкой, где происходит шоу выгрузки багажа под дождем и снегом, а в здание, как это сделано в нормальных аэропортах. Но... выдача багажа теперь выглядит еще более по-идиотски, чем то шоу «за перегородкой», –отметил блогер. . – Чемоданы просто выставляют из-за двери, а толпа пассажиров уже пусть сама разбирается и распределяет чемоданы, где чей».
Добавим, что по мнению блогера, одной из причин происходящего в крымскогом аэропорту может стать неграмотный менеджмент руководства аэропорта «Симферополь», всеми возможными способами пытающееся сократить расходы на обслуживание авиакомпаний и пассажиров. Так, в марте этого года, за два месяца до старта высокого туристического сезона, руководство аэропорта без объяснения причин расторгло все договоры с компанией «Крымавиасервис» и вынудило ее прекратить здесь операционную деятельность. В результате аэропорт остался без новой транспортной ленты, стойки регистрации пассажиров, спецтехники, а также был вынужден сократить рабочие места. На перрон аэропорта были возвращены старые трапы и аэродромные тягачи, а инвалидов переносят из самолетов в залы прилёта на руках, тогда как ранее это делал спецавтомобиль
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.