Ежегодно пассажиры British Airways оставляют на рейсах более 30 000 разнообразных предметов. Некоторые потери показались сотрудникам авиакомпании особенно забавными.
Первое место в списке необычных вещей занимает, как ни странно, вполне обычный и крайне популярный у англичан аксессуар — зонт-трость. За ним следуют белая статуя в пузырьковой упаковочной пленке, зубной ретейнер, каска для конной езды и фотография пассажира на фоне статуи Свободы. Часто клиенты British Airways пытались вернуть потерянную еду — упаковку немецких колбасок, начатую пачку вафель и баночки с джемом из универмага Harrods.
В British Airways отметили, что рассеянность пассажиров подвержена сезонности: «Весна и лето — сезон наибольших потерь для пассажиров, порой забытыми оказываются предметы весьма важные и недешевые».
Как правило, потерянные вещи хранятся у сотрудников авиакомпании не больше пары часов. В British Airways их дважды в день сдают в отделение потерянного багажа в аэропорту Хитроу, которое и отвечает за дальнейшую судьбу невостребованного багажа.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.