Разговоры о новом ребрендинге белорусской авиакомпании Белавиа идут давно. В прошлом году, перевозчик заявил, что подошел к этой цели еще ближе.
Летом 2016 года пассажиры смогут увидеть новый бренд авиакомпании, самолетов и форму сотрудников.
Мы подходим к очередному рубежу проведения ребрендинга Белавиа - написали представители авиакомпании в своем аккаунте в социальной сети.
Над брендом авиакомпании работают специалисты авиакомпании Белавиа, корпорации Боинг - гражданские самолеты и два американских брендинговых агентства Paul Wylde и Teaque.
Первоначально специалисты занимались исследовательской работой, пытаясь найти тот стиль, который будет узнаваем, ассоциировать авиакомпанию с Беларусью. Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать и др. Ответы были получены.
После этого агентство Paul Wylde приступил к разработке нескольких вариантов концепций нового бренда Белавиа. Одно из крупнейших мировых агентств в дизайне гражданских салонов самолетов Teaque, в свою очередь, начало заниматься дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые мы получим в середине следующего года.
Как отмечают в авиакомпании, прошлой неделе специалисты компании получили 180-страничную презентацию, включающую 5 концепций, из которых будет выбрана одна.
После того, как авиаперевозчик определиться с концепцией, агентство Paul Wylde приступит к детальной разработке нового бренда авиакомпании.
Как отмечают в Белавиа, итоги этого захватывающего процесса будут презентованы общественности одновременно с прибытием первого нового Боинга 737-800 в Минск летом следующего года.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.