Чергинец: Нельзя делать богатый ребрендинг, когда от нас ждут дешёвых билетов

Белавиа, Игорь Чергинец, бренд, беларусь, авиакомпания

На днях в авиапарке "Белавиа" появился первый самолёт с васильком — национальный авиаперевозчик провёл ребрендинг. Почему выбрали именно такой логотип, как он связан с ценами на билеты, почему в Беларуси до сих пор не появились лоукосты — обсуждаем в студии Еврорадио с заместителем генерального директора авиакомпании Игорем Чергинцом.

Полностью беседу с Игорем Чергинцом можно послушать здесь:

 

Лучшие цитаты из разговора:

Эскизов в интернете было очень много: и народный орнамент, и у Цеслера были какие-то предложения, но это не концепция ребрендинга.

Над ребрендингом работали две американские компании. Предложили несколько вариантов, и один был очень богатый — с золотом каким-то. Дизайн был сделан отлично, ливрея была супер! И она понравилась так, что просто хотелось её взять! Но она не соответствовала желаниям пассажиров. Этот дизайн больше соответствовал пассажирам премиум-класса.

Если пассажиры хотят от нас более дешёвых билетов, то и ребрендинг должен быть как можно более простым, не очень дорого выглядеть, не отпугивать пассажиров. И даже тот же василёк на хвосте самолёта мог выглядеть более "дорого". Мы стремимся к более дешёвым билетам и визуализацией, новым брендом, это показываем.

На маршруте Минск-Франкфурт мы эксплуатируем "Эмбраер", купленный за кредит "Банка развития". Такой же самолёт на этом маршруте эксплуатирует "Люфтганза". Мы взяли кредит на самолёт под 10% годовых, "Люфтганза" в немецком банке — под 2%. Как конкурировать с ними на одной линии в цене билета? Такие кредиты в отечественных банках — плохо, думаю, для всех наших предприятий.

Если сравнивать цены билетов, то мы либо дешевле, либо на том же уровне, что и иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в Минск.

Иногда люди жалуются на услуги, которые мы не выполняем. Так, на авиакомпанию пожаловались в Госконтроль за то, что большая стоимость перевозки на такси из города в аэропорт.

"Белавиа" не хочет становиться лоукостом. Мы вряд ли наберём на такой рейс 189 пассажиров в тот же Лондон. Не может пока у нас такая модель реализоваться. Поэтому нет запросов от лоукостов для полётов сюда.

Мы хотим возить пассажиров, к примеру, из Москвы в Самару. Взамен российские авиакомпании могут у нас — из Бреста в Минск или Витебск. Мы готовы к такой конкуренции, россияне пока нет.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.