Аэрофлот планирует закупиться «сувениркой»

аэрофлот, бизнес, бренд

Масштабную закупку сувенирной брендированной продукции планирует совершить Аэрофлот. Тысячи маек, магнитов, значков, брелков, ручек, кружек и другой продукции в скором времени будут доступны пассажирам.

На портале госзакупок завершается прием заявок от компаний, специализирующихся на производстве и поставках сувениров, которые желают побороться за право выпустить брендированную продукцию крупнейшей российской авиакомпании Аэрофлот. За изготовление сувенирки авиаперевозчик намерен выложить свыше 80 миллионов российских рублей.

Масштабная закупка предполагает приобретение брендированного текстиля (7 000 ед.), 54 тысячи магнитиков и значков, 5 тысяч брелков, 410 тысяч ручек. Более того, в Аэрофлоте намерены заказать 3 тысячи экземпляров различных спортивных аксессуаров, 2 тысячи термокружек и 8,5 тысяч чехлов для мобильников.

Стоит отметить, что Аэрофлот начал продавать сувенирную продукцию с фирменной символикой в 2013 году. Поначалу это направление рассматривалось, скорее, как имиджевый ход. Однако судя по тому, что с тех пор затраты на сувенирку увеличились чуть ли не втрое (29 млн российских рублей в 2013-м против 80 млн в 2016-м), реализация брендированной продукции начала приносить неплохой доход. Приобрести сувениры можно и в офисах продаж авиабилетов, и в интернете, планируется и дальнейшее расширение точек продаж. В линейке фирменной продукции присутствуют как обычные и вместе с тем очень популярные товары вроде ручек, футболок и чехлов для телефонов, так и эксклюзивные вещи, например, пластиковая и ростовая фигурка стюардессы и разномасштабные модели самолетов.

Кстати, продолжает успешно развивать бизнес на продажах сувенирки еще один крупнейший перевозчик в России — РЖД. С того же 2013 года их прежний ассортиментный ряд существенно пополнился. Теперь продажами сувенирки занимается и дочернее предприятие - Федеральная пассажирская компания через персонал поездов дальнего следования. К примеру, в добавок к различным флешкам и брелкам пассажирам предлагается фирменная продукция - текстильные фигурки начальника поезда и проводников. По сообщению пресс-службы жд-перевозчика, компания старается тщательно контролировать торговлю символикой и отслеживать, как и кем используется их логотип. Это связано с тем, что поддельная продукция с логотипами РЖД, равно как и Аэрофлота (одежда, кружки и т.д.) реализуется разными пиратскими сайтами, не имеющими никакого отношения к перевозчикам.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.