Латвийский омбудсмен призвал airBaltic повысить качество услуг
Рассмотрев дело руководителя Центра арабской культуры Хосама Абу Мери латвийский омбудсмен дал ряд рекомендаций национальной авиакомпании airBaltic по поводу быстрого и благожелательного обслуживания пассажиров, а также посоветовал не допускать утечки информации о пассажирах и их полётах, отмечает Delfi. Представительница бюро омбудсмена Рута Силиня рассказала, что контроль за выполнением этих рекомендаций поручен министерству сообщения и Центру по защите прав потребителей.
Абу Мери пожаловался на дискриминацию из-за своей национальности, когда его сначала сняли с рейса, а потом вновь включили в список пассажиров. Кроме того, в аэропорту в тот момент стояли длинные очереди, поэтому он пожаловался также и на медленное обслуживание. В заявлении омбудсмену Абу Мери указал, что слышал, что какая-то работница рассказывала о том, что около соседнего столика находится агрессивный тёмнокожий пассажир. Работники это отрицают и подчёркивают, что Абу Мери не вел себя агрессивно. Об этом случае сообщил ряд СМИ со ссылкой на анонимные источники информации.
|