msq.by
   
Главная » Аэрофлот   

«Аэрофлот» готов в течение года создать бюджетного авиаперевозчика и спецаэропорт для него

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» в течение года готов создать бюджетного перевозчика и предлагает для базирования лоу-костера создать специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Савельев отметил, что компания может создать лоу-костера, если будет принят ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила, сообщает «Прайм».

В настоящее время в России нет бюджетных авиаперевозчиков, после того как в 2011 году лоу-костеры «Авианова» и Sky Express прекратили свою деятельность.

«Насущный вопрос, и ваше поручение – мы тоже подготовились – это создание национального лоу-костера. На самом деле, вы правы, мешает (отсутствие) нескольких законодательных актов, точнее поправок к Воздушному кодексу, которые мы должны реализовать для того, чтобы создать национального лоу-костера. И мы готовы это сделать. Если поправки в Воздушный кодекс будут приняты, от полугода до года максимум», – сказал Савельев.

По его словам, речь идет о поправках в Воздушный кодекс, касающийся запрета пассажиру продавать невозвратные билеты.

«Это есть во всем мире: в Европе, в Америке, но у нас почему-то эта поправка не действует – это неконкурентные условия. То есть пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается лоу-костеров, но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме», – заявил глава «Аэрофлота».

Он также считает необходимым внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов – нерезидентов.«Почему она (поправка) существенна? У нас сегодня (у всех авиакомпаний России) дефицит пилотов, и идет война цен – мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам. Так что это будетсущественно для лоу-коста», – пояснил Савельев. По его словам, если будет «достаток пилотов и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия».

«Есть несколько поправок, которые мы должны сделать. Первое – пассажир должен за багаж платить, если мы говорим о лоу-костере. Сегодня же 10 килограмм багажа пассажир везет бесплатно. Мы также должны разрешить лоу-костеру не кормить пассажира на рейсах. Пока нам это запрещают те же федеральные авиационные правила», – сказал Савельев.

Он предложил для лоу-костера создать специальный аэропорт на базе существующих.

«Вокруг Москвы есть ряд аэропортов, которые могут базировать лоу-костеров, потому что должны быть очень дешевые аэропортовые сборы», – добавил глава компании. 

Темы: аэрофлот, lowcost

Поделиться:

Материалы по теме:

comments powered by Disqus

© 2011-2014 MSQ.BY Новостной авиапортал Беларуси | Авиация, транспорт, общество в Беларуси
Используются технологии uCoz

Почти все права защищены.
Ресурс не является сайтом Национального аэропорта Минск.
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 18+