В международном аэропорту Шереметьево внедрено решение, позволяющее пассажирам зарегистрироваться на рейс в любой точке терминала у «мобильного агента» — сотрудника с планшетом и принтером, сообщает создатель решения компания «Астерос».
Сервис реализуется на базе мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа» и позволяет работать с системами аэропорта через мобильные устройства. Таким образом, агенты регистрации могут оформлять пассажиров на все рейсы в любой точке терминала, не привязываясь к конкретной стойке регистрации. Используя планшет и портативный принтер, они проводят все необходимые процедуры, распечатывают посадочный талон.
У «мобильного агента» на весь процесс обслуживания — проверка паспортных данных, выбор пассажира в системе, печать талона — уходит порядка 3-4 минут. Оформление происходит быстрее обычного, так как услуга доступна только пассажирам, не регистрирующим багаж.
Услуга позволит аэропорту снизить вероятность возникновения очередей и разгрузить зону регистрации в пиковые часы. В «Астерос» надеются, что в перспективе использование сервиса облегчит процесс регистрации групп пассажиров, в том числе с детьми, и путешественников с ограниченными возможностями здоровья.
Пилотная стадия проекта стартовала в Шереметьево в январе и, по согласованию с аэропортом, продлится до середины февраля, уточнили Digit.ru в компании.
«Услуга мобильной регистрации — это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания, — комментирует Алексей Демидов, глава компании "АстеросЛабс". — Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации и оптимизирует свои операционные расходы».
Решение разработано компанией «Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») при поддержке инновационного фонда «Сколково» специально для аэропортов. Группа «Астерос» — поставщик услуг по информационной безопасности, IT-консалтингу, построению IT-инфраструктуры и др.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.