В Шереметьево произошел сбой в системе обработки багажа

SVO, багаж, шереметьево

Из-за сбоя в системе обработки багажа в Шереметьево, некоторые пассажиры прилетят в пункт назначения без вещей.

Как отмечается в сообщении пресс-службы аэропорта, в связи с техническим сбоем системы обработки багажа в Терминале D аэропорта Шереметьево, зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск.

В данный момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.

Неотправленный багаж пассажиров из Шереметьево будет доставлен ближайшими рейсами.

Если по прилету пассажиры не получат свой багаж, им необходимо обратиться к сотрудникам аэропортов прилета с просьбой заполнить акт о неприбывшем багаже.

За уточнениями пассажиры могут обращаться в авиакомпании и по телефонам колл-центра Шереметьево: +74955786565 и +79251006565, или по адресу callcenter@svo.aero.

О системе обработки багажа в Шереметьево




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.