Сегодня в Шанхае показали новый узкофюзеляжный Comac 919, рассчитанный на перевозку 158-174 пассажиров.
Это второй крупнейший самолет, спроектированный и построенный в Китае после разработки 80-х годов Shanghai Y-10.
Специалисты отмечают, что теперь этот авиалайнер будет конкурировать с двумя основными поставщиками самолетов такого класса - Airbus и Boeing (A320neo, Boeing737MAX) и российским, строящимся сейчас в Иркутске, новейшим МС21.
С919 базовой версии способен преодолевать 4075 км, а версия с увеличенной дальностью позволит увеличить маршрут до 5555 км.
Помимо базовой версии, COMAC также намерен запустить грузовую и бизнес.
В настоящее время число заказчиков на данный самолет по всему миру достигло 21, а общее количество заказов 517 штук.
Первый полет запланирован в этом году, а первые поставки на конец 2018.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.