Загрузка рейсов Минск-Киев сейчас превышает 80%, а рейсов Минск - Одесса составляет 75-80%, сообщил в интервью ЦТС замгендиректора "Белавиа" Игорь Чергинец.
Намного хуже ситуация, по его словам, ситуация с рейсами Минск - Харьков, т.к. загрузка самолетов не достигает и половины.
Сейчас в Харьков летает региональный самолет Bombardier CRJ 200, рассчитанный на 50 мест, хотя изначально авиакомпания планировала ставить на маршрут более вместительные Boeing 737.
Низкий спрос в Харькове, считает Чергинец, связан с близостью к зоне конфликта на востоке Украины, а также с тем, что население стало отдавать предпочтение российскому аэропорту Белгород, который расположен в 90 км от Харькова.
Помимо прямых авиапутешественников, которые следуют в Беларусь, "Белавиа" также перевозит транзитных пассажиров в города России: Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Краснодар и Сочи.
"Еще есть транзитный поток на Европу и в другие страны СНГ. В Европу практически по всем нашим направлениям – Амстердам, Берлин, Стокгольм, Хельсинки и другие. Поток на этих направлениях не громадный, но есть. Также идут пассажиры на Грузию, Казахстан. Достаточно неплохие потоки у нас на Туркменистан из-за закрытия прямого авиасообщения с Украиной. Такая же история с Узбекистаном", - рассказал топ-менеджер "Белавиа".
Белорусская авиакомпания значительно увеличила свое присутствие на украинском рынке осенью 2015 года после того, как было прервано прямое авиасообщение между Украиной и Россией.
"Белавиа" увеличила число рейсов Минск-Киев до четырех в день, а также начала выполнять ежедневные рейсы из Минска в Одессу и Харьков.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.