Авиакомпания Трансаэро внедряет дополнительный сервис для людей с нарушениями слуха. По средствам Skype специалисты компании, при обращении пассажира с нарушениями слуха, подключают к беседе сурдопереводчика, который обеспечивает коммуникацию между клиентом и представителем авиакомпании.
Он-лайн консультация поможет пассажирам с нарушениями слуха самостоятельно регистрироваться на рейс, а также сообщать сотрудникам авиакомпании о необходимости особых условий перевозки.
Получить помощь пассажиры могут, связавшись с операторами группы поддержки интернет-регистрации авиакомпании Трансаэро по электронной почте web@transaero.ru и по Skype: transaerowebsupport. Они также могут связаться с операторами Городской диспетчерской службы для пассажиров с нарушениями слуха по Skype: mgohelp, по электронной почте mail@mgohelp.ru, или посредством sms сообщения на номер 8 926 748 11 80.
Как отмечают в авиакомпании, Трансаэро уделяет повышенное внимание организации перевозок людей с ограниченными возможностями. В собственном учебном центре Трансаэро обучение сотрудников технологиям перевозок пассажиров с инвалидностью проводится в соответствии с самыми высокими международными стандартами с применением разработанных в авиакомпании уникальных обучающих и контролирующих компьютерных программ и методических пособий.
Трансаэро стала первой российской авиакомпанией, которая обратила особое внимание на проблемы транспортной доступности для маломобильной категории пассажиров. Программа по построению безбарьерной среды для них реализуется в компании с 2008 года и подразумевает не только адаптацию услуг авиакомпании под потребности пассажиров с инвалидностью, но и поддержку проводимых для них спортивных и культурных мероприятий.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.