Представители Virgin Atlantic, обслуживают своих клиентов в главном аэропорту Туманного Альбиона – лондонском Хитроу – в смарт-очках Google Glass, информирует портал The Next Web.
Как сообщают журналисты технопортала, представители авиакомпании получили чудо-очки в рамках тестирования. Продолжаться тестирование будет полтора месяца. Гаджет будет использоваться представителями авиаперевозчика для того, чтобы осуществлять информационную поддержку тех пассажиров, которые путешествуют премиум-классом.
В частности, с помощью очков дополненной реальности сотрудники Virgin Atlantic будут помогать пассажирам пройти регистрацию, предоставлять все необходимые сведения о полете, а также отвечать на поступающие информационные запросы относительно пункта назначения каждого конкретного рейса.
В частности, отмечает портал, Google Glass дадут возможность получить детальный прогноз погоды для места назначения, а также информацию о ключевых событиях, происходящих в городе или стране.
Представители авиаперевозчика заявляют, что, в том случае, если тестирование будет успешным, компания планирует начать использовать Google Glass более активно, расширив спектр применения «умных» очков. В частности, они помогут сотрудникам авиаперевозчика получать информацию о состоянии здоровья пассажира, его пищевых ограничениях и других нюансах, которые необходимо учитывать при перелете.
Представители Virgin Atlantic признаются, что решили провести «полевые» испытания чудо-очков, поскольку, как выяснилось в результате проведенного специалистами компании исследования, свыше 50% путешественников склонны рассматривать современные авиаперелеты как более стильные и гламурные по сравнению с авиапутешествиями прошлого.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.