Скоростные трамваи, двухэтажные автобусы и электробусы должны появиться на улицах Минска

трамвай, официально, минск, автобус, пассажиропоток, минсктранс

Согласно результатам опроса, который проведен в текущем году и посвящен оценке качества оказания услуг общественным транспортом, минчане выступают за развитие в городе таких новых видов общественного транспорта, как скоростные трамваи, двухэтажные маршрутные автобусы и электробусы. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в государственном предприятии "Минсктранс".

Такой вид транспорта, как скоростной трамвай предложили развивать 29,1% респондентов, 17,7% выступили за появление на улицах столицы двухэтажных маршрутных автобусов, 13,9% - электробусов. Более 1/5 опрашиваемых ратуют за популяризацию велосипеда как удобного средства передвижения по городу.

Как отметили в "Минсктрансе", двухэтажные маршрутные автобусы уже прошли успешную апробацию в городе в экскурсионном формате. "Теперь стоит подумать о распространении этого опыта на сферу общественного транспорта. Подобное техническое решение позволило бы снизить проблему давки в салонах, что сделает поездки более комфортными. Минскому автомобильному заводу вполне по силам наладить выпуск таких автобусов на трехосной базе", - подчеркнули на предприятии.

Производство и внедрение в Минске электробусов на аккумуляторах позволило бы снизить нагрузку на экологию городской среды. Кроме того, такой транспорт менее шумный по сравнению с дизельными машинами. К слову, первые успешные шаги в данном направлении уже сделаны. Снижение потребления топлива до 30% и уменьшение выброса вредных веществ в окружающую среду обеспечивает разработанный на предприятии "Белкоммунмаш" автобус модели А420, который оснащен гибридным дизель-электрическим приводом.

Самым популярным у минчан общественным видом транспорта, согласно результатам опроса, является метро. На втором месте по полярности находятся автобусы, затем идут троллейбусы, маршрутные такси, трамваи, такси. Один процент потенциальных пассажиров ответили, что в пределах города любят ходить пешком, 0,2% - ездить на велосипеде.

Более 80% минчан пользуются гортранспортом, чтобы добраться на работу и с работы. Более половины жителей столицы ездят на общественном транспорте за покупками. Среднее время на одну поездку в большинстве случаев не превышает 45 минут в будние дни. Треть пассажиров не укладываются в этот показатель: время, затрачиваемое ими на поездки, находится в интервале от 46 минут до часа. По оценкам опрошенных минчан, каждый четвертый житель города добирается до места назначения без пересадок. Более 1/3 пассажиров делают пересадку для продолжения пути, каждый пятый среди опрошенных отмечает, что приходится пересаживаться дважды.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.