Рекламировать Прагу среди иностранных туристов начал самолет Airbus A 319 «Чешских авиалиний», на фюзеляж которого нанесли изображение Пражского Града и слоган «Летите в город волшебства» (Fly to the City of Magic).
В пятницу он впервые поднялся в воздух, взяв курс на испанскую Барселону.
За наружную рекламу и демонстрацию видеоролика на борту столичные власти заплатили авиакомпании почти 5 млн крон, пишет газета Metro.
«Мы хотим как можно лучше представить Прагу во всех аэропортах, где этот самолет будет приземляться», — сказала директор Пражской информационной службы Нора Доланска.
По ее словам борт будет летать по всей Европе и даже странам Северной Африки, совершая 18 рейсов в неделю. Самолет с изображением главного символа Праги посетит более 40 международных аэропортов, в том числе в России и Казахстане. Следующим летом, например, его можно будет увидеть в Казани и Калининграде.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.