Ryanair становится ближе к пассажирам

пассажиру, Ryanair, lowcost, авиакомпания

Лоукост компания Ryanair становится ближе к пассажирам. В рамках своей программы "Always Getting Better" (Всегда стараться делать лучше) с марта авиакомпания планирует улучшить качество обслуживания пассажиров, а также уменьшит сборы для путешественников.

Согласно новым правилам авиакомпании, стоимость регистрации на рейс в аэропорту снизиться с 70 до 45 евро, а сбор за отмену полета с 110 до 99 евро.

Также Ryanair вводит сбор за отмену сегмента полета 15 евро, если отмена произведена в течении 4 часов после совершения бронирования перевозки.

Из нововведений Ryanair - опция "замораживания" тарифа, которая обойдется пассажиру в 5 евро на 24 часа.

Пассажиры смогут попробовать новое меню и горячий завтрак на некоторых ключевых маршрутах, а также использовать усовершенствованный мобильный сайт и мобильное приложение.

Кроме услуг для пассажиров, авиакомпания планирует обновить интерьеры лайнеров, увеличит место между рядами, а также представит новую униформу сотрудников.

Кроме этого, на сайте Ryanair можно будет сравнить тарифы авиакомпании и прочитать отзывы о самых популярных направлениях.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.