Лоукост компания Ryanair становится ближе к пассажирам. В рамках своей программы "Always Getting Better" (Всегда стараться делать лучше) с марта авиакомпания планирует улучшить качество обслуживания пассажиров, а также уменьшит сборы для путешественников.
Согласно новым правилам авиакомпании, стоимость регистрации на рейс в аэропорту снизиться с 70 до 45 евро, а сбор за отмену полета с 110 до 99 евро.
Также Ryanair вводит сбор за отмену сегмента полета 15 евро, если отмена произведена в течении 4 часов после совершения бронирования перевозки.
Из нововведений Ryanair - опция "замораживания" тарифа, которая обойдется пассажиру в 5 евро на 24 часа.
Пассажиры смогут попробовать новое меню и горячий завтрак на некоторых ключевых маршрутах, а также использовать усовершенствованный мобильный сайт и мобильное приложение.
Кроме услуг для пассажиров, авиакомпания планирует обновить интерьеры лайнеров, увеличит место между рядами, а также представит новую униформу сотрудников.
Кроме этого, на сайте Ryanair можно будет сравнить тарифы авиакомпании и прочитать отзывы о самых популярных направлениях.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.