"Полета" не будет?!

минск, полет, воронеж, авиакомпания

Планы авиакомпании "Полет" начать выполнение рейсов в Минск, видимо, в ближайшее время, останутся планами. 

"Предположительно, в начале декабря текущего года "Полет" начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Воронеж-Минск-Воронеж либо Воронеж-Минск-Белгород. В маршрутах рейсов по согласованию сторон еще возможны изменения", - заявляли ранее в Национальном аэропорту Минск.

Однако, Авиакомпания "Полет", базирующаяся в Воронеже, приостановила свою деятельность, сообщает "Коммерсантъ-Воронеж" со ссылкой на заместителя гендиректора перевозчика Дмитрия Потапова. Сейчас она не осуществляет ни пассажирские, ни грузовые перевозки, сообщает Портал Деловой Авиации.

Как пояснил Потапов, деятельность прекращена "в связи с нахождением пассажирских самолетов на техобслуживании и из-за отсутствия договоренности о судьбе двух грузовых Ан-124" с кредиторами.

В понедельник, 24 ноября, перевозчик прекратил выполнение рейсов в Санкт-Петербург (до 14 декабря), вылеты в Москву отменяются в режиме реального времени. На сайте "Полета" подробной информации об изменениях графика нет. Ранее, с 15 ноября, из-за задолженности в размере более 30 млн руб. и необеспечения графиков вылетов было остановлено обслуживание авиакомпании в аэропорту Воронежа. Похожая ситуация сложилась в апреле 2014 г., когда аэропорт грозил прекратить обслуживание "Полета", однако тогда проблему удалось решить без обращения в суд. Тем не менее, аэропорт готов возобновить работу с авиакомпанией, если будет достигнута договоренность о полной выплате долга или рассрочке платежа.

К сегодняшнему дню в отношении "Полета" введено наблюдение. Процедуру ввели по итогам судебного заседания, которое состоялось 21 ноября, по требованию лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая подала иск еще 28 марта. По словам Потапова, единственной целью наблюдения является вывод перевозчика из кризиса. Рассмотрение дела о признании его банкротом назначено на 20 мая 2015 г.

Сейчас задолженность "Полета" перед ИФК по лизинговым платежам составляет 163,15 млн руб. Ранее ИФК, в 2011–2012 гг. передавшая перевозчику три грузовых самолета Ан-124, уже обращалась в суд из-за невыплаты лизинговых платежей. Тогда с авиакомпании взыскали почти 3,5 млн долл. (остальная сумма долга приходится на задолженность по платежам за эксплуатацию трех принадлежавших ИФК грузовых Ил-96-400 в 2009–2013 гг.). Как следует из документов арбитража, "Полет" не выполнил условий мирового соглашения. Два "Руслана" затем были переданы компаниям "Технолизингстэйт" и "Аэротранслизинг" и продолжили выполнение полетов. Именно на этих двух ВС основывалась главная деятельность авиакомпании в сфере грузоперевозок.

Проблемы перевозчика начались еще год назад, когда у авиакомпании стали накапливаться долги перед кредиторами. Экономическая ситуация в стране ухудшила обстановку и уменьшила шансы перевозчика на возврат к нормальной деятельности.

"Полет", основанный в 1988 г., специализируется на перевозках грузов по России, в страны СНГ, Азии и Европы. С 2003 г. он выполняет регулярные пассажирские рейсы. По данным Росавиации, флот перевозчика состоит из одного BAe 125-800, одного Saab 2000, двух Saab 340 и одного Hawker 850XP. ЗАО "Авиакомпания "Полет". Является первой частной авиакомпанией в России. В 2002 году вышла на рынки аэрофотографии, аэромедицинских и сельскохозяйственных услуг.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.