Если вы будете регистрироваться на стойках регистрации "Белавиа", а также некоторых других авиакомпаний в Туркмении и Казахстане, Азербайджана, то, возможно, на вашем посадочном талоне будет нарисован белорусский трактор.
Marketing.by связался с Минским тракторным заводом и поинтересовался, почему для рекламы своей продукции они выбрали именно этот канал коммуникации.
Как пояснил начальник бюро рекламы и выставок МТЗ Алексей Шевцов задачи продавать тракторы с помощью рекламы на билетах не стояло:
«Это не рекламная кампания, а исключительно имиджевая акция. У нас специфический продукт, который широкой аудитории не нужен. Но таким способом мы решили напомнить о себе, тем более, что самолетами летает достаточно много бизнес-аудитории».
Эффективность данного канала коммуникации на МТЗ оценивают высоко — посадочный билет, в отличие от баннеров в аэропорту, всегда находится у пассажира в руках: так или иначе реклама все равно будет изучена во время ожидания вылета. Более того, как рассказал Шевцов, рекламу тракторов на посадочных талонах других авиакомпаний разместили также дилеры МТЗ в Туркмении и Казахстане, в процессе запуска подобная реклама находится и у дилера из Азербайджана.
В авиакомпании «Белавиа» подтвердили, что реклама на посадочных талонах давно пользуется популярностью у бизнеса. В основном на обороте размещаются туристические компании, но бывают и исключения в виде тракторов, автодилеров, а также страховых услуг.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.
Белорусская авиакомпания "Белавиа" заняла пятую строчку самых убыточных ОАО Беларуси по итогам работы в первом полугодии 2015 года. ОАО "Белавиа" сработало с убытком - 11,122 млн. долларов США.