Как цена и качество услуг влияют на выбор авиакомпании

авиакомпания, бизнес, индустрия, пассажир, FFP

Пассажиры, выбирающие авиакомпанию за качество сервиса и набор дополнительных услуг, чаще бывают довольны перелетом, чем те, кто руководствуется ценой на билет и удобным расписанием.

К такому выводу пришли авторы J.D. Power 2015 North America Airline Satisfaction Study.

Довольные пассажиры в свою очередь чаще рекомендуют понравившегося перевозчика друзьям и коллегам. 

В целом степень удовлетворенности путешественников полетом с авиакомпанией, выбранной за ее репутацию.. При этом более половины (54%) пассажиров «определенно» готовы воспользоваться услугами того же перевозчика снова. Еще 65% заявляют, что обязательно будут рекомендовать его знакомым. 

Те же, кто выбирал авиакомпанию за низкие цены, оставались довольны полетом гораздо реже. Всего 29% из них готовы снова лететь рейсом того же перевозчика. И 37% не против посоветовать воспользоваться его услугами знакомым. 

«Многие авиакомпании понимают, что должны повышать качество обслуживания. Инвестиции в сервис возвращаются с процентами благодаря лояльности пассажиров», — говорит Рик Гарлик из J.D. Power. 

Вложение средств в «гостеприимство на борту» подразумевает не только еду и напитки, систему развлечений и Wi-Fi высокого качества, но и приветливый экипаж, своевременное информирование пассажиров. Как отмечает специалист, перевозчикам, предоставляющим отличный сервис, путешественники прощают многие технические неудобства — например, задержку рейса. 




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.