Опыт использования российских пассажирских самолётов оказался негативным, так что иранские компании, вероятно, больше не станут обращаться к России, — отметил представитель Ирана.
- Экономические расчёты и опыт использования самолётов Туполев, скорее всего, заставят иранские авиакомпании обратиться к Airbus и Boeing, — сказад Махсуд Самани Ассади, секретарь Ассоциации иранских авиалиний.
Он отметил, что при покупке самолётов нужно принимать множество факторов, включая безопасность, услуги после поставки, доступность запчастей, обучение и удобство пассажиров.
Airbus и Boeing уже присутствуют на иранском рынке и предлагают качественные услуги, которые вполне устраивают иранскую сторону. Потребность страны в гражданских самолётах к 2025 году достигнет 560 единиц. После снятия санкций Тегеран собирается существенно обновить свой авиапарк.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.