К 2018 году у 80% аэропортов будут собственные мобильные приложения, разработанные для общения с пассажирами. В этом уверены авторы исследования SITA Airport IT Trends Survey. Интересно, что сейчас путешественники пользуются этими сервисами в 14 раз реже, чем аналогичными программами авиакомпаний.
В частности, приложения 25 крупнейших перевозчиков ежегодно скачивают около 117 млн человек. А 25 крупнейших авиагаваней — всего 7,2 млн человек, но уже через месяц этих пользователей остается всего около 3,3%. На основании этих цифр эксперты заключили, что затраты аэровокзалов на развитие мобильных решений окупаются редко.
Авторы исследования также отмечают, что аэропорты, в отличие от авиакомпаний и тревел-агентов, не владеют практически никакой информацией о путешественниках и, соответственно, не имеют возможности получить обратную связь и улучшить качество сервиса. По мнению специалистов, свои отзывы пассажиры могут оставить не только с помощью приложения: для этого подходят и мобильные версии сайтов, «общественные» девайсы в зонах отдыха, а также сервисы магазинов и ресторанов.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.