Авиакомпания Эйр Астана начала внедрять киоски самостоятельной регистрации на рейсы авиаперевозчика. Что позволит ускорить процесс регистрации пассажиров.
Пока данные киоски предназначены для регистрации на внутренние рейсы, в дальнейшем планируется подключить к системе и международные рейсы.
Первый киоск был установлен в Шымкенте в середине января текущего года, в феврале киоски самостоятельной регистрации появились в аэропорту Алматы. В планах авиакомпании установка оборудования в аэропортах Астаны и Атырау. Выбор данных городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в аэропортах и большим пассажиропотоком.
Программное обеспечение киосков разработано совместно с компанией Amadeus. Внедрение аппаратного обеспечения и кастомизация выполнены сотрудниками департамента информационных технологий авиакомпании.
Чтобы самостоятельно зарегистрироваться на рейс, пассажиру достаточно ввести номер брони, билета, отсканировать документ либо вставить карту программы премирования часто летающих пассажиров Nomad Club.
Регистрация в киоске самостоятельной регистрации позволит избежать очередей к стойкам и значительно сэкономить время. Также возможно самому выбрать место в салоне самолета.
Пассажирам, имеющим при себе багаж, необходимо после регистрации подойти к специальной стойке сдачи багажа.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.