Коммерческий директор «Днеправиа» Сергей Посылаев заявил, что запустить белорусские рейсы ранее нового года вряд ли получится.
Ранее авиакомпания «Днеправиа» запросила у авиационных властей Украины дать право на 7 регулярных рейсов в неделю по маршруту Ивано-Франковск - Минск - Ивано-Франковск, а также 7 рейсов в неделю Днепропетровск - Минск - Днепропетровск.
«Устно белорусские специалисты нас заверили, что подтвердят то количество частот, которое необходимо украинским компаниям. Но надо еще оформить и открыть представительство в Минске, так что начать продажу билетов не получится ранее декабря», — пояснил "Вестям" Сергей Посылаев.
Ограничения по количеству рейсов сейчас есть только на маршрут Киев-Минск (по 14 раз в неделю для украинской и белорусской стороны). Дважды в день уже летает «Белавиа», один раз МАУ (и готово использовать свою вторую частоту). То есть для рейсов из Киева необходимо внести изменения в межправительственное соглашение, для полетов из Днепропетровска, Запорожья, Ивано-Франковска изменений не требуется.
«Я думаю, расписание «Белавиа» на российские рейсы и слоты для украинских авиакомпаний будут откорректированы, чтобы обеспечить удобные стыковки», — подчеркнул Сергей Посылаев.
Глава «Днеправиа» считает, что ранее, чем в летнем расписании (то есть с конца марта 2016 года) ожидать восстановление прямых украино-российских рейсов не стоит. И это, по его словам, оптимистический сценарий, если будет на то добрая политическая воля с двух сторон.
«Поймите, сразу запустить продажи билетов невозможно, надо хотя бы два месяца, чтобы заполнить большой борт. То есть если вдруг 25 октября будет заявлено, что запрет отменяется, то выставлять билеты в продажу с датой ранее 1 января экономически необоснованно, даже для тех компаний, которые имели свои маршруты, а не запускают новые», — пояснил Посылаев.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.