Швейцарская компания Stadler Bussnang AG поставит для межрегиональных линий Белорусской железной дороги 3 пятивагонных электропоезда в 2015 году, которые начнут работать по маршруту Минск - Национальный аэропорт Минск.
Как отмечается, по сравнению с уже курсирующими электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3 200 мм до 3 480 мм).
Напомним, что вопрос об открытии железнодорожного сообщения между столицей Беларуси и Национальным аэропортом Минск обсуждается уже несколько лет.
Как ранее отмечал начальник БЖД Владимир Морозов, проект железнодорожной магистрали от Минска до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим.
"Вопросом строительства железнодорожных линий до аэропорта специалисты БЖД занимались и раньше. В проработке находятся несколько вариантов проекта. На мой взгляд, это должен быть проект исключительно коммерческий с достаточно высоким уровнем доходности. Именно такая модель строительства новой магистрали должна быть приоритетной", - считает Владимир Морозов.
По его словам, реализация данного проекта также должна рассматриваться в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Это будет способствовать увеличению пассажиропотока, повышая конкурентоспособность магистрали.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.