Авиаперевозчики для улучшения качества сервиса и уменьшения корпоративных расходов не перестают искать методы оптимизации своей работы. Английская British Airways первой из авиакомпаний начала внедрение интернет планшетов iPad в процессы обеспечения перевозок.
В соответствии с утвержденной программой развития компании в ближайшие годы, планируется оснастить этими устройствами все экипажи. А пока, в качестве эксперимента, планшетные компьютеры используются в повседневной работе ста бортпроводников перевозчика.
Благодаря удобному интерфейсу пользователя и мощному коммуникационному оборудованию, обеспечивающего устойчивую работу устройств в Wi-Fi и 3G/4G сетях, эти гаджеты используются для оперативного обмена информацией между членами экипажа и наземными службами, как до начала выполнения рейса, так и во время полета.
На планшетный компьютер из баз данных компании, бортпроводники получают всю информацию о каждом из пассажиров, включая схему его перелетов на связанных рейсах, предпочтения в еде или медицинские противопоказания. Все это позволяет сотрудникам английской авиакомпании обеспечить максимальный комфорт при перелетах, а также повысит безопасность каждого, находящегося на борту.
Кроме этого, благодаря нововведению, сотрудники British Airways смогут предоставлять клиентам не только устную информацию, но и оперативно передавать ее в электронном виде.
Одной из главных составляющих применения планшетных компьютеров является взаимодействие между членами экипажа. С помощью iPad командир воздушного судна может оперативно получать информацию от бортпроводников, работающих в пассажирском салоне. Это позволит быстро принимать необходимые решения для обеспечения безопасности полета или разрешения нештатных ситуаций.
На реализацию этой программы британским авиаперевозчиком уже выделено более 8 миллионов долларов. Инвестиции направлены не только на приобретение планшетов, но и на разработку специального программного обеспечения и протоколов использования iPad сотрудниками. В компании рассчитывают, что увеличение уровня комфорта и безопасности привлечет дополнительных клиентов, что позволит быстро окупить эти инфраструктурные вложения. Правильность этих прогнозов подтверждается множеством положительных отзывов о новом виде сервиса, как со стороны пассажиров, так и от персонала British Airways.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.