Белавиа представила расшифровку разговоров пилотов рейса Киев - Минск

минск, Укриана, Белавиа, Происшествия, беларусь, киев

Белорусские государственные СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов рейса Белавиа 840 выполнявшего рейс по маршруту Киев (Жуляны) - Минск 21 октября 2016 года с авиадиспетчером.

Самолет Белавиа взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».

Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.

Диспетчер:

— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:

— Слухаю.

Диспетчер:

— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.

Пилот:

— А что случилось такое?

Диспетчер:

— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.

Пилот:

— Не понял, это кто вам передал?

Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:

 — Белавиа-840, это кто информацию передал?

Диспетчер:

— Белавиа-840 — «Украэроцентр».

Пилот:

— А причина какая?

Диспетчер:

— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.

Пилот:

— Жуляны, да?

Диспетчер:

— Так точно, Жуляны.

Пилот:

— Хорошо. Разворачиваемся.

Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.

Вновь диспетчер:

— Белавиа-840, Киев-Радар.

Пилот:

— Да.

Диспетчер:

— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот:

— Понятно. Возвращаемся.

Диспетчер: 

— «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.

Пилот: — Сейчас мы все уточним.

Переговоры внутри кабины:

— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.

— Ну заходи.

Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:

— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.

— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.

— Сколько у нас пассажиров?

Пилот: 

— Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

Диспетчер: 

— «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.

Пилот: 

— Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.

Напомним, самолет «Боинг 737−800» (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании Белавиа, выполнявший рейс В2−840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск, 21 октября 2016 года был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины.

Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. После посадки правоохранительные органы Украины сняли с рейса пассажира, гражданина Армении. После его отпустили, и он улетел в Беларусь следующим рейсом.

МИД Беларуси в связи с инцидентом заявил протест и вручил ноту Украине в связи с принудительной посадкой в Киеве белорусского лайнера. В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс Белавиа вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера Украэроруха с экипажем самолета, риторика ведомства изменилась.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.