Авиакомпания "Белавиа" планирует подвести итоги деятельности рабочей группы по ребрендингу, которая состоялась в Минске, через 3-4 месяца. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец, сообщает БЕЛТА.
Он уточнил, что в группу, одна из встреч которой проходит сегодня в Минске, включены представители "Белавиа", корпорации Boeing и белорусские дизайнеры. "Сейчас мы обсуждаем нынешний уровень сервиса и наши проблемы, это препарируется на то, чем авиакомпания планирует стать. Следующим этапом станет визуализация образов", - рассказал Игорь Чергинец.
По расчетам руководства "Белавиа", работа, включающая встречи и переписку специалистов, продлится ближайшие три-четыре месяца. Привязки для подведения итогов к конкретной дате у авиакомпании нет, добавил заместитель гендиректора.
В это время белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер предложил свой вариант нового имиджа авиакомпании - раскрасить самолеты в аистов.
Ранее Цеслер заявил tut.by, что история белорусского дизайна еще только начинается. Крупные государственные компании редко обращаются за помощью к профессионалам и практически не задумываются об узнаваемых и представительных символах из-за отсутствия конкуренции. Зачастую, чем больше предприятие, тем ужаснее у него логотип.
По теме: Самолеты с васильком в национальном стиле: каким мог бы быть ребрендинг «Белавиа»
Если говорить о государственной символике, то без национальной идеи в ней не обойтись, считает дизайнер. Пока флаг и герб не будут вдохновлять население, не получат воплощения в повседневной жизни, поиск будет продолжаться. И в нем обязательно должны принимать участие этнографы и историки. Владимир убежден, что Беларусь непременно изменит свое лицо, однако не стоит зацикливаться на орнаменте или "Пагоне". Нам нужно найти что-то свое.
Напомним, 31 октября было официально объявлено о том, что "Белавиа" проведет ребрендинг. Компания "Боинг" предложила белорусскому авиаперевозчику свое содействие в его проведении. Это предложение явилось своего рода бонусом к контракту на покупку трех новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation, которые должны быть переданы "Белавиа" в начале 2016 года.
В компании тогда также заявили, что руководство и сотрудники "Белавиа" с интересом восприняли проект ребрендинга "Белавиа", предложенный в интернете белорусским дизайнером Ильей Андреевым. С проектом Ильи ознакомили специалистов "Боинга", и в результате было принято решение пригласить его к участию во встрече рабочей группы авиакомпании со специалистами "Боинг". Встреча пройдет в Минске 19-20 ноября.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.