Неприятный случай произошел на рейсе «Белавиа» из Минска в Киев.
По словам Дениса, в белорусском аэропорту началась гроза с ливнем: «Перед взлетом в салоне самолета с потолка над проходом начала капать вода. Сначала редко, а потом все чаще и чаще. Указали на это стюардессе один раз. Пассажиры начали шутить о том, что нужно будет, как в коммуналке, подставлять тазики и ведра. Указали второй, третий раз. После этого к нам вышла старшая стюардесса».
Денис считает, что экипажу стоило бы извиниться за причиненные неудобства, но, по его словам, стюардесса сказала примерно так: «Если кому-то не нравится, пилот остановит двигатели, откроем дверь и можете не лететь».
Вопрос, оставшийся без ответа, — откуда капает вода — Onliner.by переправили в «Белавиа». Там же рассказали о своем отношении к произошедшему:
— Между обшивкой и декоративными панелями находятся теплоизоляционные маты (ТЗИ), которые защищают пассажиров и оборудование судна как от шума, так и от температуры. Конструкция представляет собой «синтетические пакеты», они позволяют накапливать влагу за счет создания парникового эффекта. В пространстве между ТЗИ и обшивкой на больших высотах и длительных полетах образуется иней, а на земле этот иней тает. «Профилактикой» подобных ситуаций является просушка матов ТЗИ, когда имеется возможность демонтировать весь пассажирский салон. В остальное время используется бортовая система кондиционирования воздуха, которая осушает воздух в салоне. Таким образом, иногда пассажирам свойственно испытывать такой дискомфорт, как конденсат. Особенно это происходит в период большого перепада температур ночью и днем.
Авиакомпания «Белавиа» приносит извинения за данную ситуацию и действия бортпроводников. Стараемся повышать сервис, и наши специалисты постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации.
На данный момент за неуважительное отношение к пассажирам первый номер экипажа был отстранен от управления экипажем на неопределенное время, другие сотрудники были депремированы, а также пройдут дополнительное обучение.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.