Авиакомпании «Белавиа» планирует внедрить технологию автоматизированного обмена и возврата авиабилетов купленных на сайте "Белавиа".
Если у вас поменялись планы относительно поездки и ваш билет был куплен на сайте авиаперевозчика, то обменять или вернуть его, согласно условиям тарифа, можно будет на сайте "Белавиа".
Таким образом, новая система, в скором будущем, позволит пассажиру организовать свою поездку, без посещения офиса и бумажной волокиты.
Говоря о планах компании в части развития информационных технологий, в «Белавиа» отметили, что основным достижением в области развития информационных технологий в компании в 2014 году является разработка и запуск в эксплуатацию с июня собственной системы интернет-бронирования на сайте авиакомпании, сообщает Naviny.by.
Помимо существенной экономии денежных средств, реализация данного решения позволила гибко проводить промо-акции на сайте, начать продажу билетов по спецпрорейтовым соглашениям с интерлайн-партнерами.
В соответствии с требованиями ИАТА внедрена технология и начато использование EMD — электронного многоцелевого документа. На данный момент с помощью EMD ведется оформление продажи различных видов сверхнормативного багажа, а также перевозки несопровождаемых детей, взимания штрафов, предоплаты за групповые перевозки.
В марте 2014 года в преддверии чемпионата мира по хоккею в авиакомпании была внедрена возможность самостоятельной регистрации пассажиров с помощью мобильных телефонов.
Для повышения удобства пользования корпоративным сайтом ведется разработка адаптивного веб-дизайна, который обеспечит лучшее восприятие информации на всем спектре устройств, имеющих возможность выхода в интернет.
Кроме этого, недавно у часто летающих пассажиров, участников программы "Белавиа Лидер", появилась возможность покупки премиальных билетов не выходя из дома.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.