Мадрид (Expreso). Авиакомпания Iberia запустила первый социальный поисковик, который объединяет системы покупки билетов и определения местоположения друзей, а также информацию о развлечениях. Ее использование позволяет сделать путешествия более интересными и динамичными. Это первая подобная сеть, запущенная испанским авиаперевозчиком.
Прежде, чем запустить новое приложение, представители Iberia на протяжении 15 дней опрашивали подписчиков страниц компании в социальных сетях Facebook и Twitter. Им предлагалось ответить на вопрос, какие факторы стали решающими при выборе того или иного направления. В числе основных причин пользователи называли посещение родственников и друзей (44%), культурное и развлекательное предложения выбранного направления (41%), а также профессиональные или образовательные мотивы (8%).
На основе полученных данных Iberia разработала программу, состоящую из четырех разделов: "Посетить мероприятие" (Disfrutar de un evento), "Хочу летать" (Quiero Volar), "Прилететь к моим друзьям" (Volar hasta mis amigos) и "Мы здесь были!" (¡Hemos estado aquí!). В каждом из них пользователи смогут поделиться с друзьями информацией о любимых направлениях, мероприятия, на которые они хотели бы попасть, а также историю посещенных мест. Они получат возможность загружать изображения, оставлять комментарии и оценки, которые друзья пользователей смогут увидеть вместе с ценой перелета в данный пункт при покупке на сайте Iberia.com.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.