Авиакомпания Белавиа подвела итоги осенней распродажи авиабилетов, в которой участвовало более 60 тысяч билетов, треть из которых были выкуплены.
Напомним, что акция проходила один день - 24 августа 2017 года а билеты на полет можно было купить в период с 15 октября по 15 декабря 2017 года.
Всего в распродажу было предложено более 60 000 тысяч мест по специальному тарифу 30 евро плюс таксы и сборы в одну сторону на более чем сорок направлений, по которым авиаперевозчик выполняет полеты.
По итогам акции было выкуплено 20 119 мест. Наиболее активными среди пассажиров стали люди в возрасте от 25 до 34 лет, составившие 55% покупателей.
TOP 5 НАПРАВЛЕНИЙ
|
1 |
ПРАГА
1923 места |
2 |
АМСТЕРДАМ
1560 мест |
3 |
ТБИЛИСИ
1418 мест |
4 |
ПАРИЖ
1323 места |
5 |
РИМ
1255 мест |
Максимально в день акции единовременно на сайте искало билеты более 9 тысяч человек. Средней показатель в обычное время – около 300 посетителей.
Наибольший процент пассажиров, выкупивших акционные билеты – белорусы. Данный показатель составил 75%.
«Мы благодарны нашим клиентам за такой интерес к акции. Хотелось бы отметить, что авиакомпания ежегодно стремится снижать стоимость билетов. За текущий год в среднем стоимость снизилась на 20%, - отметил глава Белавиа.
- Приобретение новых и экономичных самолетов позволяет снижать затраты на топливо и по итогу предлагать более выгодные тарифы. К сожалению, мы как авиакомпании не можем влиять на формирование аэропортовых сборов. Сборы и таксы устанавливаются аэропортами и складываются из сборов за обслуживание пассажиров, государственных, иммиграционных такс и сборов за безопасность в зависимости от маршрута поездки и страны вылета или прилета. Как правило, при полетах в основной аэропорт города таксы и сборы значительно выше, чем при выполнении полетов во второстепенные, находящиеся на значительном расстоянии от пункта назначения», - рассказал генеральный директор Белавиа Анатолий Гусаров.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.