Что может быть хуже экономического класса обслуживания пассажиров? Правильно! Только супер экономический класс обслуживания.
Новый супер экономический класс (Basic) обслуживания все чаще начинает появляться в крупных американских авиакомпаниях. Услуга делает путешествие более дешевым, но без особых излишеств.
В нынешнем экономическом классе обслуживания очень мало места - ноги у подбородка и вечная борьба за подлокотник с соседом сидящим рядом. Что может быть хуже? Может!
Недавно о введении нового класса обслуживания заявила American Airlines. Базовый тариф, который авиакомпания намерена открыть для путешественников в феврале будет стоить меньше, чем экономический класс обслуживания, но при этом можно сразу забыть об удобствах.
Многие уже привыкли к историям с ручной кладью на рейсах лоукост компаний, скоро к этому привыкнут и американские путешественники. Купив билет по тарифу Basic вам дают право взять с собой на борт только одно место ручной клади, которое поместится под сиденье впереди. Больше ничего. Пассажиру также не будет позволено выбрать место на борту самолета, но будет возможность платно купить место перед полетом.
Если вы заходите взять с собой багаж, то за него нужно будет заплатить. Если рюкзак, который вы возьмете с собой не вместиться в отведенное место под сиденьем и его нужно будет сдать в багаж, то у вас попросят еще доплатить 25 долларов США.
Кроме этого, посадка пассажиров Basic происходит в последней группе пассажиров т.е. когда уже все места в самолете заняты и багажные полки тоже. Билет невозможно сдать, обменять дату вылета или повысить класс обслуживания.
Ранее внедрять в свою линейку тариф Basic начала Delta Air Lines, которая предлагает дешевые билеты на 40% своих маршрутов и планирует внедрить его не только на внутренних, но и на международных рейсах. United Airlines планирует внедрить супер экономический класс обслуживания уже в марте этого года.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.