Итальянская авиакомпания Alitalia представила свою обновленную ливрею в аэропорту Рима Фьюмичино.
Ливрея не получила кардинальных изменений, а скорее была освежена. Фирменный зеленый цвет Alitalia стал более светлым,исчезла зеленая полоса вдоль фюзеляжа, которая присутствовала на авиалайнерах последние 46 лет, название компании переместилось под окна, а у хвоста появились белые полосы, пишет ресурс avianews.com.
Кроме того, название авиаперевозчика теперь будет дублироваться на брюхе. Обновления коснутся также формы экипажей и дизайна интерьеров воздушных судов.
План реформирования Alitalia, одобренный после того, как 49% акций купила эмиратская компания Etihad, предусматривает вывод убыточного итальянского авиаперевозчика на прибыльность к 2017 году.
Новая стратегия, кроме обновления имиджа, подразумевает реформирование флота, развитие перевозок через ключевые аэропорты Милан Линате, Милан Мальпенса и Рим Фьюмичино, расширение партнерства с участниками Skyteam - Air France, KLM и Delta, а также аффилированными с Etihad авиаперевозчиками вЕвропе - NIKI, airberlin, Air Serbia и Etihad Regional.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.