Перед запуском в работу нового аэровокзального комплекса международного аэропорта «Белгород» его руководство решило предварительно протестировать все службы и системы на примере внутренних воздушных линий. 150 «пассажирам», роли которых играли студенты НИУ «БелГУ», требовалось пройти весь путь, который в дальнейшем будут проходить реальные клиенты. Контрольным стал утренний рейс на Москву авиакомпании UTair.
Поначалу «пассажирам» понадобилось пройти контроль при входе в здание аэропорта. Здесь находятся рентгенотелевизионный интроскоп и металлодетектор. После того, как было дано звуковое объявление о начале регистрации на рейс, участники тестирования должны были сдать свой багаж, после чего получить посадочный талон. В дальнейшем для этого будут установлены терминалы саморегистрации, которые помогут упростить данный процесс, снизив при этом нагрузку на основных стойках, где работают агенты службы по организации перевозок.
Получив посадочный талон, «пассажиры» проследовали в зону вылета внутренних направлений, чтобы дождаться объявления о начале посадки на борт самолета. Статус рейса можно будет отследить на информационных мониторах, установленных в залах ожидания.
По ходу тестового запуска, наряду со службой по организации перевозок, была проконтролирована и работа служб авиационной безопасности. После проверки результатов тестирования руководство аэропорта «Белгород» даст оценку работы служб своего авиапредприятия. Устранение замеченных недочетов позволит в самый короткий срок перевести все внутренние рейсы в новое здание.
Аэропорт в тестовом режиме проработает 7-10 дней. После этого он начнет работать в практическом режиме, пропуская ежечасно 450 пассажиров, две трети которых пойдут по внутренним воздушным линиям, а треть по внешним.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.