«Аэрофлот» услышал людей с инвалидностью

аэрофлот, пассажир, шереметьево, инвалидность, аэропорт

Вопрос перелета людей с инвалидностью не раз становился темой обсуждения в СМИ, аэропортов и самих авиакомпаниях. Некоторым пассажирам с инвалидность попросту отказывают в перевозке, некоторым оказывают услуги без должного внимания к человеку, которому требуется особая помощь.

Однако, история калининградки Светланы Нигматуллиной, которую не пустили в самолёт на инвалидной коляске, может стать примером для многих людей и авиаперевозчиков.

Светлана встретилась с руководством Аэрофлота и изложила свои предложения по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями.

Месяц назад служба аэропорта Шереметьево отказала Светлане Нигматуллиной, которая приехала в столицу для участия в Неделе высокой моды, в транспортировке инвалидного кресла. Пассажирке пришлось отменить перелет, что вызвало широкий резонанс в СМИ.

Позже авиакомпания Аэрофлот извинилась перед Светланой. Сотрудники, по вине которых произошёл этот инцидент, были наказаны. 

В понедельник, 17 ноября, Светлана Нигматуллина и её юрист Павел Челноков приняли участие в заседании общественного совета Аэрофлота. Да! Такой Совет тоже существует и, как показала практика, работает.

Как рассказала Светлана, прежде чем выступить перед руководством Аэрофлота, она проанализировала свои собственные перелёты, проблемы, выслушала мнения и пожелания других инвалидов.

Мы обсудили необходимость совершенствования автоматизированного информирования компании о пассажире с инвалидностью, типе требуемой помощи и технических параметрах кресел-колясок, — добавила Нигматуллина. — И вот уже в апреле пообещали, что на официальном сайте Аэрофлота"будет новая форма оформления электронного билета с опциями для пассажиров из числа инвалидов. Также руководство компании поддержало моё предложение по организации консультативного совета для участия в разработке стандарта по обслуживанию и в решении спорных вопросов предоставления качественных услуг пассажирам с инвалидностью.

Как отмечает Светлана, колясками и специальными формами бронирования авиабилетов ограничиваться не стоит.

Необходимо подумать о специальных комплектах ремней безопасности для фиксации спины во время полёта, — продолжает Светлана. — При посадке и торможении самолёта корпус тела уходит вперёд и человек, имеющий травму позвоночника, парализацию или неработающие мышцы, может сложиться пополам, тем самым это может привести к дополнительной травме или ушибу. Поэтому приходится просить помочь соседей придержать спину, поскольку бортпроводники в это время тоже обязаны сидеть в своих креслах пристёгнутыми.

По мнению Нигматуллиной, хотя бы один член экипажа должен иметь практические навыки работы с пассажирами-инвалидами.

- Во время обучения бортпроводники тренируются на куклах и манекенах, но этого недостаточно, — считает девушка. — Мы также договорились о совершенствовании методики обучения бортпроводников.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.