В соответствии с новым Законом об иностранцах, практика получения виз по прибытии в пункты въезда на территорию Республики Турция прекращена с 11 апреля 2014 г.
Однако для предотвращения возникновения трудностей во время туристического сезона 2014 года, в течение переходного периода пограничные власти будут также выдавать визы в существующем ныне режиме.
Визы для туристических или деловых поездок могут быть оформлены с помощью новой Электронной системы выдачи виз (www.evisa.gov.tr). Эта система, которая была запущена в 2013 году, позволяет оформить визу посредством сети интернет в течение трех минут.
Министерство иностранных дел продолжает прикладывать все усилия для совершенствования данной системы, которая позволяет иностранным гражданам удобнее оформлять въезднaую визу.
Таким образом, с 11 апреля 2014г. вступили в силу следующие изменения:
• В дополнение к английскому, французскому и испанскому языкам, Электронная система выдачи виз заработает на голландском, норвежском, польском, немецком, арабском и китайском языках.
• Наряду с Visa и Master Card, оплата будет приниматься кредитными и дебетовыми картами других распространенных платежных систем.
• Будут приняты все необходимые меры для того, чтобы иностранные граждане также смогли оформить электронные визы в офисах авиакомпаний, находящихся на территории аэропортов.
• Туроператоры смогут подавать заявки для оформления групповых электронных виз и оплачивать их единым платежом.
• Иностранные граждане, прибывающие в Турцию без виз, смогут получить свои электронные визы через интерактивные киоски, размещенные в аэропортах.
• Тарифы на оплату выдачи электронных виз (www.evisa.gov.tr) будут ниже, чем существовавшие прежде сборы.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.