Сносить деревни при строительстве второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта Минск не предполагается.
Об этом сегодня, представляя журналистам обновленные помещения аэровокзального комплекса, сообщил генеральный директор РУП "Национальный аэропорт Минск" Дмитрий Меликян.
"Никакие деревни не попадают под снос", - заверил он. Есть вопрос, который нужно решить по деревне Пятилетка, однако речь идет о том, какие мероприятия можно применить по шумам, чтобы люди продолжали себя комфортно чувствовать, добавил глава аэропорта. Он уточнил, что новая полоса должна расположиться параллельно существующей на расстоянии 1850 м.
В настоящее время проект по строительству второй взлетно-посадочной полосы находится в разработке. "По готовности проекта мы будем четко понимать, когда начнем и когда закончим (ее сооружение. - Прим. БЕЛТА)", - сказал Дмитрий Меликян.
Как сообщалось, строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется начать после завершения реконструкции терминала. Она нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период.
По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и выпуск воздушных судов вплоть до 2018 года. "Поэтому, чтобы построить вторую полосу, нужно начать работы не позднее 2015 года. Как правило, на строительство полосы в среднем уходит два года. Если оно будет завершено в 2017 году, то это нас вполне устроит", - пояснили ранее в руководстве департамента по авиации Минтранса Беларуси.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.