1 октября вступил в действие первый в Китае закон о туризме. Самым важным его положением стал запрет на скрытые комиссии и поборы, которые стали бичом китайской туриндустрии.
Многие агентства страны, продавая туры на распространенные направления, такие, как Тайвань, Гонконг, Макао, Таиланд и Малайзия, сознательно занижали стоимость пакетов ниже себестоимости, компенсируя убытки побороами с туристов по ходу туров. Китайские покупатели туров жаловались на на принудительное включение в программы шопинга, посещение торговых центров, не включенных в программу достопримечательностей, принуждение к выплате чаевых.
Теперь с введением нового закона такой практике должен прийти конец. Китайский рынок уже отреагировал на нововведения. В частности, почти вдвое выросли цены на туры по самым популярным у китайских туристов направлениям. Например, турпакет на неделю в Таиланд вместо прежних $500 стоит теперь $1100.
В Национальной туристической администрации Китая называют это правильной реакцией, ведь теперь туроператоры предлагают «чистую» стоимость, без скрытых платежей и комиссий. Эксперты уверены, что цены довольно скоро вернутся на рыночный уровень.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.