Концепт ребрендинга Национальной авиакомпании "Белавиа" представила "ArtModDesign".
Как отмечают в компании, целью предложенного ребрендинга является обновление устаревшего дизайна, создание единого стиля, повышение уровня лояльности и узнаваемости авиакомпании среди потребителей не только в стране, но и за её пределами.
Элементами дизайна являются цвета национального флага Беларуси, национальный орнамент и логотип авиакомпании.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.
Авиакомпания планирует замену воздушных судов и постепенное выведение из эксплуатации самолетов Boeing 737-300 и 737-500, которые находятся в лизинге на новые суда Еmbraer Е2 и Boeing 737 Max.
На данный момент авиакомпания обслужила на 24% больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Впервые 2-ух миллионного пассажира Белавиа чествовала 14 декабря 2015 года.